Полезная информация

Главная / Полезная информация
Назад к списку статей

Магазин детской обуви - бизнес-план




Магазин детской обуви - бизнес-план Любой бизнес начинается с составления бизнес-плана. Магазин детской обуви никак не выступает в качестве исключения. Направление может служить великолепным примером.

Разделы бизнес-плана

Разработать бизнес-план — это задача не из легких. Для удобства молодых предпринимателей документ принято делить на разделы. Ознакомимся с основными из них.

В комплексный бизнес план магазина детской обуви входят следующие разделы:

Обзорный раздел.

Тут указывается цель проекта, форма ведения бизнеса и уровень его ликвидности. Для обувного магазина специалисты рекомендуют выбирать индивидуальное предпринимательство. Решение сокращает налоговую ставку и упрощает ведение бухгалтерии. Правильно подобранная ниша для магазина обеспечит высокую ликвидность его деятельности.

Описание организации.

Магазин детской обуви - бизнес-план Тут указывается специализация. В данном случае это детская обувь. Ассортимент должен включать товары и отечественного, и зарубежного производства. Обязательно указываем режим работы предприятия.

Описание предложений.

В силу жестокой конкуренции во всех сегментах деятельности, перечень услуг должен быть максимально широким. Продажа обуви разного профиля дополняется реализацией аксессуаров по уходу за товарами. Допускается дополнение ассортимента товаров носками и чулками, прочими вспомогательными предложениями.

Анализ сегмента деятельности.

В разделе проводится полный анализ деятельности конкурирующих обувных магазинов в регионе. Дается оценка основных ошибок в работе последних после тщательной аналитики. На основе данных подбирается место для торговой точки, задается основное направление в работе.

Производственная составляющая.

Магазин детской обуви - бизнес-план В зависимости от финансовых возможностей определяются ресурсы, требуемые для открытия предприятия. Для магазина детской обуви понадобится помещение достаточно большой площади, оборудование для презентации товара, мебель для удобства клиентов, зеркала и прочий инвентарь. Ориентироваться при обустройстве помещения стоит на вкусы и предпочтения потребителя.

Финансовая составляющая.

В разделе указываются только цифровые значения. Стоит подвести итог по затратам. В них входит сумма закупки товара, аренда или покупка помещения, зарплата персоналу и реклама. Окупаемость проекта будет зависеть от ряда факторов, начиная от удачно подобранного ассортимента, ценовой политики заведения и заканчивая правильным местом локации точки.

Важно: если детально проработать каждый пункт бизнес-плана, проблем на пути к открытию своего прибыльного магазина детской обуви не возникнет.